Записи от Матери Мира

(Подборка из Граней Агни Йоги)

192. (Матерь Мира). Сын Земли, космические сношения в духе возможны. Трудны они, ибо требуют полного отрыва от Земли и высокой ступени сознания. Через Высшее касаетесь еще более Высоких, через Владыку - Меня. Что же вы, дети Земли, можете ждать от Меня? Даров Блага и Света. Свет Высший один для всех миров. Его Лучи вам Посылаю. Трудны для ассимиляции необычайно, ибо их элементы удалены от Земли. Ритм настойчивости облегчит приспособление к ним организма, помогая восприимчивости и обостряя ее. На планете Моей тоже есть люди. Они так же воспринимают Мои Лучи, как вы Лучи вашего Владыки. Эти люди выше вас по ступеням эволюции и в Лучах Моих преуспевают. Но вам, землянам, трудно. Центры ваши еще спят у большинства. А центры - колодцы Лучей. Как же воспринимать их при центрах, еще не зажженных? Но каждое сознание, устремленное ко Мне, Насыщаю по его вместимости. Много ко Мне устремляются и устремлялись в веках люди, давая Мне различные наименования. Ныне опять сроки приходят Имя Мое на Земле утвердить. Лучи Мои шлются на Землю, и женщины реагируют на них. Эпоха Женщины начинается под Моими Лучами. Им легче Лучи принимать благодаря их более тонкой организации. Но активно и мощно Творю через Владык как через мужское Начало. В этом кажущемся противоречии сила тех, кто знает, что в особых случаях мужское Начало имеет свои магнитные преимущества, ибо для творчества нужно два Начала. Соответствие позволяет эту активность утверждать, и тогда Дары Мои льются обильно. Приемники избранные редки. Но за Владыками - Я. Потому устремление через Них может открыть входы в Сферы Мои.

616. (Матерь Мира). Сын Земли! Можно ко Мне обращаться и по силе устремления и созвучию со Мною получать. Не недоступны высоты Иерархии для смертных. Явить лишь надо дерзание. Дерзающий устремиться приближается ко Мне, и дерзающему Ответствую явно. Сколько их, среди множеств земных, устремляющихся ко Мне в дерзновении? Сколько? Потому дерзай. Потому Говорю: "Устремляйся, и ответно Насыщу тебя, загоревшегося дерзанием духа, Лучами Моими и Приближу к Себе". Ибо так мало дерзающих среди вас, и так мало духом свободных, и так явно Хочет Дух Мой Силу Свою уявить в энергиях Света, посылаемых Мною в дерзающее сердце. Время Мое наступило, и Лучи над Землею Мои, и вы, дерзающие мощно, можете к ним приобщиться и от Силы Лучей почерпать, но устремлению найдите вы место, и время, и ритм. И вас, дерзновенных, Приближу, и вам, дерзновенным, Открою Я тайны Космических далей, и вам, дерзновенным, надежду Пошлю на возможности высших достижений. Положим начало Общению в духе со Мною. День этот пусть будет началом.

 ............................................................................                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий